24 нояб. 2018 г.

241118

часовой график фьючерса на акцию Сбербанка.

На картинке справа, часовой график фьючерса Сбербанка.
23 ноября в пятницу, с открытия, цена снижалась и шортить противопоказаний не было.
Поскольку я шортил от максимума в среду (уже рассказывал), затем в четверг, на третьем часе, покупал от спринга.

 Итак, торгуя идею, в двух словах, это идея купить и ожидать роста, рынок разворачивается и снижается - актуальность идеи отпадает.
Например, покупая в точке А, я предполагаю, что цена очевидно снизится до точки В, могу выставить лимитный, отложенный ордер, который в свою очередь может и не активироваться, а возможно и до точки С, я буду удерживать свой лонг.
Но при дальнейшем снижении, сценарий вероятно изменится и я должен буду фиксировать убыток, в зависимости от торгового плана.

Теперь к логике моих покупок.
Покупал я на втором часе, поскольку цена находилась на уровне покупок четверга.
Именно такая тактика была выбрана внутри этого торгового дня.
Сначала цена показала некоторую прибыль, часть которой я фиксирую, но четвёртый час снизил цену.
Бар А, указал на отсутствие покупателя снижением спрэда и объёма.
На пятом часе, бар В, я "усреднялся/добавлялся" по плану, но закрывал позицию уже на следующем часе, поскольку покупатель не обнаруживался, а продавец набирал обороты.

На мой взгляд, пятничное движение цены, это "классический пример из учебников по VSA".
Сравните спрэды и объёмы покупателя и продавца.
Самый большой объём и спрэд на даун-баре, перед баром покупателя С.
Что этот объём принадлежит покупателю, становится понятно, из закрытия выше середины, бара С с меньшим объёмом чем у продавца, за которым увеличивается спрэд и объём уже у покупателя.
Шпилька на акции отсутствует, она есть только на фьючерсе.
Торгуя любую идею внутри пятничного дня, шортовую или лонговую, не получить профит было сложно.
Ни один индикатор или советник, не сможет так проанализировать движение цены, как это делает VSA.
Если вы смогли понять изложенное выше, имея даже слабое представление об анализе и торговле, то материал может представлять интерес и претендовать на полезность.
Если это не так, попытайтесь прочитать повторно.
С наилучшими пожеланиями успехов и профита.
24.11.18


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий, он важен для пользователей, и будет добавлен после проверки.