26 мар. 2011 г.

Таблица кликовых ресурсов.

Заработок на кликовых ресурсах?

 Поскольку время идет, а рефссылки как положено окруженные полезным контентом, так как их не мало, до сих пор не размещены, то пришлось их собрать в небольшую таблицу, из трех столбцов и восьми строк.
Хотя я не сторонник подобных методов и напротив даже где-то критиковал халтуру и вовсе этого не желал, но обстоятельства продиктовали не самое блестящее решение.
 Или ещё говорят - "за что боролся на то и напоролся".
Небольшой экскурс, так сказать пояснение, что откуда.
Цифры в столбцах Реклама, означают стоимость покупки посещений за единицу, для рекламодателя, а Клик, это оплата пользователю.

16 мар. 2011 г.

Заработок для новичков.

Заработок для новичков.

Заработок в интернете для новичков без определенных знаний, что предлагается, какие перспективы?
Заработок в интернете.
 Заработок в интернете или интернет заработок, не суть важно.
 Важно то, что пользователь получает на этот поисковый запрос, а получает он стандартный набор заточенных под ключевые слова, сайтов разношерстных web-умельцев с обширным набором избитых предложений.
 Активный заработок, пассивный заработок, партнерские программы, контекстная реклама, биржи ссылок и так далее. Не зря ведь web (подходящее название) именуют всемирной паутиной.
Многие оказавшиеся в ней не могут уже выпутаться.
Тут и там видишь слоганы - научу зарабатывать, помогу разбогатеть, реальная халява, заработок без вложений, создай волшебный кошелек и держи карман шире.

4 мар. 2011 г.

Увеличение посещаемости целевой страницы.

Увеличение целевой аудитории.
 Сегодня начинаю эксперимент, задачей которого станет актуальная во все времена, тема увеличения посещаемости, с целью привлечения целевой аудитории.
 Увеличить посещаемость, можно множеством разных способов от регистрации в каталогах, оптимизации внутренних страниц, создания тематических рассылок, покупки рекламы и других не запрещенных методов, требующих профессионального подхода и вложения средств в раскрутку и поддержание ресурса  на высоком уровне.